Вс. Апр 28th, 2024

1 thought on “Социальное партнёрство – территория развития обучающихся

  1. Наталия Мурашова, Педагог дополнительного образования МАОУ СШ № 58:

    Как приучать ребят начальной школы к работе с картами и атласами? Конечно же, через интерактивные уроки.
    Я хорошо помню, как в детстве мне нравилось разглядывать атласы и карты с изображением силуэтов животных – в их среде обитания. Хочу рассказать об отличном проекте АНО «Дети и взрослые»: Познавательные игры для школьников «Вместе путешествуем по Дальнему Востоку России». Здесь есть всё… наглядность, исследовательский поиск: возможность «пощупать» всё собственными руками, найти район обитания на карте и разместить там персонажа.
    Мне как руководителю театрального кружка сразу захотелось заполучить пальчиковые и магнитные фигурки в своё распоряжение. А черная ворона – это вообще восторг. И когда я делала видеосъёмку открытого урока в 3Б классе, то видела интерес и вовлечённость всех ребят в этот познавательный процесс. В комплект входят не только фигурки на магнитах и пальчиковые куклы, но и сборник загадок, сказаний и легенд об обитании, миграции и зимовке животного (да и растительного тоже) мира на Дальнем востоке. Тоже теперь такое хочу 😉

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *